|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор:
Калязина | 22-04-2022, 12:11 | Просмотров: 0 |
|
|
|



|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор:
Калязина | 22-04-2022, 12:09 | Просмотров: 0 |
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор:
Калязина | 22-04-2022, 12:07 | Просмотров: 0 |
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор:
Калязина | 22-04-2022, 12:05 | Просмотров: 0 |
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор:
Калязина | 22-04-2022, 12:04 | Просмотров: 0 |
|
|
|



|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор:
Калязина | 21-04-2022, 16:00 | Просмотров: 0 |
|
|
|


Чемпион по боксу Абдрашитов Абубакыр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор:
Калязина | 20-04-2022, 19:26 | Просмотров: 0 |
|
|
|
Сегодня "Урок с чемпионом" проводят обучающиеся 8-б класса: Слепченко Илья- футболист, Аметова Амина занимается крымско-татарскими танцами, Боголюбова София занимается современными танцами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор:
Калязина | 19-04-2022, 19:32 | Просмотров: 0 |
|
|
|
"Урок с чемпионом" проводят обучающиеся 8-а класса: Лысенко Алина- победитель Всероссийских соревнований по художественной гимнастике, Мисс турнира, город Москва; Макеева Дарья- финалист шоу «Таланты», участница проекта «Новые танцы», город Москва; Журавлев Никита - медали за участие в соревнованиях по плаванию, город Симферополь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор:
Калязина | 18-04-2022, 19:38 | Просмотров: 0 |
|
|
|
Урок с чемпионом. Сегодня ученики 11 класса кандидат в мастера спорта, призёр Всероссийских соревнований, победитель первенства ЮФО Самарин Артём и победитель ЧиП Республики Крым по кикбоксингу 2021 год, победитель ЧиП Республики Крым по кикбоксингу 2022 год
Финалист Всероссийского турнира по кикбоксингу " Moscow Open" 2021 год Рыбачук Никита в рамках патриотической акции #Твойвыбор рассказали младшим школьникам о занятиях спортом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор:
Калязина | 17-03-2022, 17:35 | Просмотров: 0 |
|
|
|



|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|