Версия для слабовидящих
   
  Панель управления Календарь Опрос  
 
 
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
 

«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Кто Вы?

 
 
 
 

  Школа будущих первоклассников
Платные образовательные услуги / Родителям  
 
 
 
 
   
 

ПОРТРЕТ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

Переход из детского сада в школу-это смена новых условий существования в которые попадает ребенок. Эти условия требуют от ребенка ответных реакций-это новые формы поведения, определенные умения, навыки и усилия. В это время для малыша резко меняется окружающий мир-режим дня, поведение. Достаточно сильно ломается привычный ритм жизни. Чтобы ребенок прошел этот период менее болезненно, его нужно подготовить к изменениям уже в подготовительной группе, чтобы он обладал необходимыми знаниями, умениями и навыками.

С точки зрения психологии у выпускника ДОУ должны быть сформированы:

  - желание идти в школу, т.е. мотивация к обучению;

  - социальная позиция школьника: он должен уметь взаимодействовать со сверстниками,                            выполнять требования учителя, контролировать свое поведение;

 -ребенок должен быть здоровым, выносливым, должен уметь выдерживать нагрузку в течение всего урока и учебного дня.

 - у ребенка должно быть хорошее умственное развитие, которое является основой для успешного овладения школьными знаниями, умениями, навыками, а так же для поддержания оптимального темпа интеллектуальной деятельности, чтобы ребенок успевал работать вместе с классом.

Очень важны эмоциональные стороны ребенка перед поступлением в школу:

  1.  Умение устанавливать контакт со сверстниками и взрослыми;
  2. Постоять за себя (не применяя силу);
  3. Адекватно реагировать на замечания;
  4. Добиваться поставленной цели (согласно возрасту);
  5. Попросить о помощи, предложить помощь;
  6. Сопереживать окружающим;
  7. Играть согласно установленным правилам;
  8. Выражать свои просьбы;
  9. Признавать свои ошибки;
  10. У ребенка должна быть развита адекватная самооценка.

Ребенок, обладая, этими навыками гораздо легче перенесет нагрузки адаптационного периода в школе.

Новая пора в жизни наступает и для родителей ребенка, у них появляются новые хлопоты и заботы. Как сделать так, чтобы ребенок поменьше уставал, не переутомлялся и успевал работать вместе со всем классом.

Родители могут помочь малышу не бояться нового и уметь преодолевать трудности.

  • Создать у малыша готовность к тому, что его присутствие в школе обязательно станет для него интересным и полезным.
  • Познакомьтесь со школой и ее территорией заранее, расскажите о том, из каких помещений состоит школа.
  • Проходите маршрут от школы до дома, самостоятельный путь ребенка не должен быть для него экстремальным испытанием.
  • Обязательно заучите адрес и телефон наизусть.
  • Внушить ребенку правила безопасности в связи с высокой криминогенной ситуацией (не уходить с незнакомыми людьми, не входить в лифт с незнакомыми людьми, не верить обещаниям  незнакомцев).
  • Изучайте правила дорожного движения
  • Вырабатывайте определенный режим, чтобы ребенку было не тяжело вставать по утрам.
  • Если вы занимаетесь с ребенком, не допускайте, чтобы ребенок скучал во время занятий, интерес-это лучшая из мотиваций, он делает детей по-настоящему творческой личностью, дает возможность испытывать удовлетворение от интеллектуальных занятий.
  • Повторяйте упражнения. Развивайте умственные способности.
  • Не проявляйте лишней тревоги по поводу недостаточных успехов и недостаточного продвижения вперед или даже некоторого регресса.
  • Будьте терпеливы, не спешите, не давайте ребенку задания, превышающие его интеллектуальные возможности.
  • В занятиях с ребенком нужна мера. Не заставляйте ребенка делать упражнение, если он вертится, устал, расстроен, займитесь чем-то другим. Постарайтесь определить пределы выносливости ребенка и увеличивайте длительность занятий каждый раз на небольшое время. Предоставьте ребенку возможность иногда заниматься тем делом, которое ему нравится.
  • При проведении занятий лучше выбирать игровую форму.
  • Развивайте навыки общения, дух сотрудничества и коллективизма; научите ребенка дружить с другими детьми, делить с ними успехи и неудачи; все это ему пригодится в атмосфере школы.
  • Избегайте неодобрительной оценки, находите слова поддержки, чаще хвалите ребенка за его терпение, настойчивость, и т.д. Никогда не подчеркивайте его слабости в сравнении с другими детьми. Формируйте у него уверенность в своих силах.
 
   
   
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
   
 
   
   
   
   Комментарии (0)   Распечатать
 
 
   
 
  Информация  
 
   
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
   
     
 

Сведения об образовательной организации
 

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Самообследование
Образование
Образовательные стандарты
Руководство
Педагогический состав
Материально - техническое обеспечение
Платные образовательные услуги
Финансово - хозяйственная деятельность
Вакантные места

О Школе
 
Информация
Новости
Проект "Зеленый Крым"
Фотоальбом
Родителям
Наши достижения
Контакты
Уголок права
Соц.-психолог. служба
Школа - территория ЗОЖ
 
Учеба
 

Начальная школа
Средняя школа
Старшая школа
Профориентация
Расписание
Кружки и секции
Домашние задания
ГИА и ЕГЭ
 
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
 

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
 
Противодействие коррупции
 

Противодействие коррупции
 
Противодействие терроризму и экстремизму
 

Доступная среда
Действия граждан при угрозе терактов
Единый номер вызова экстренных служб
 
Наши дела
 

Самоуправление
Мероприятия
Конкурсы
Методические недели
 
Отдых
 

Летняя площадка
Экскурсии
 
История
 

История школы
Выпускники
Музей
 
   
  Все права защищены